Режим работы:

Начало рабочего дня - 09.00

Окончание рабочего дня - 18.00

Перерыв для питания и отдыха – с 13.00 до 14.00

Выходные дни – суббота, воскресенье.

Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц осуществляется в соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращении граждан и юридических лиц».


Прием граждан по личным вопросам осуществляет:

Директор осуществляет прием по личным делам каждый последний четверг текущего месяца с 14:00 до 18:00 по предварительной записи по телефону 284-04-49.

Прием осуществляется по адресу: г. Минск, ул. Платонова, 49-411.

Если на день личного приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный Президентом нерабочим, день личного приема переносится на следующий за ним рабочий день.

Порядок рассмотрения обращений регулируется Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее Закон) от 18.07.2011 г. № 300-З.

 

 Рассмотрение обращений по существу.

Письменные обращения считаются рассмотренными по существу, если решены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав, свобод и (или) законных интересов заявителей и им направлены письменные ответы либо ответы на электронный адрес.

В ответах на письменные обращения о предоставлении информации, опубликованной в официальных периодических печатных изданиях, других средствах массовой информации либо размещенной в открытом доступе на официальных сайтах государственных органов и иных государственных организаций в глобальной компьютерной сети Интернет или на других государственных информационных ресурсах глобальной компьютерной сети Интернет, сайтах иных организаций, вместо такой информации могут содержаться название, дата выхода и номер официального периодического печатного издания, другого средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, либо адрес сайта в глобальной компьютерной сети Интернет, на котором размещена запрашиваемая информация.

Ответы могут не направляться заявителям, если для решения изложенных в обращениях вопросов совершены определенные действия (выполнены работы, оказаны услуги) в присутствии заявителей. Результаты рассмотрения указанных обращений по существу оформляются посредством совершения заявителями соответствующих записей на обращениях либо в книге замечаний и предложений, заверяемых подписями заявителей, или составления отдельного документа, подтверждающего совершение этих действий (выполнение работ, оказание услуг).

Общество при поступлении письменных обращений, содержащих вопросы, решение которых не относится к его компетенции, в течение пяти рабочих дней направляет обращения для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией и уведомляет заявителей в тот же срок либо в тот же срок в порядке, установленном Законом, оставляет обращения без рассмотрения по существу и уведомляет об этом заявителей с разъяснением, в какую организацию и в каком порядке следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращениях.

Устные обращения считаются рассмотренными по существу, если рассмотрены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав, свобод и (или) законных интересов заявителей и ответы объявлены заявителям в ходе личного приема, на котором изложены устные обращения.

Если решение вопроса, изложенного в ходе личного приема, не относится к компетенции Общества, заявителю разъясняется куда необходимо обратиться для рассмотрения его вопроса по существу.

При отсутствии в обращениях каких-либо рекомендаций, требований, ходатайств, сообщений о нарушении актов законодательства, недостатках в работе Общества либо при наличии в них только благодарности такие обращения принимаются к сведению и ответы на них не направляются.

Оставление обращения без рассмотрения по существу.

Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

- письменные обращения не соответствуют требованиям, установленным пунктами 1 - 6 статьи 12 Закона, электронные – не соответствуют требованиям, установленным статьей 25 Закона.

- обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;

- обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции Общества, в том числе если замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений, не относятся к деятельности Общества, не касаются качества выполняемых работ, оказываемых услуг;

-  пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;

- заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;

- с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

Устные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

- не предъявлены документы, удостоверяющие личность заявителей, их представителей, а также документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей;

- обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции Общества;

- заявителю в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы либо переписка с этим заявителем по таким вопросам была прекращена;

- заявитель в ходе личного приема допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

Решение об оставлении письменного обращения без рассмотрения по существу принимает директор Общества.

При оставлении письменного обращения без рассмотрения по существу, за исключением случая, когда с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам, и наличии данных о месте жительства (месте пребывания) и (или) месте работы (учебы) либо месте нахождения заявителя в течение пяти рабочих дней заявитель письменно уведомляется об оставлении обращения без рассмотрения по существу с указанием причин принятия такого решения и ему возвращаются оригиналы документов, приложенных к обращению.

В случаях, когда обращение содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции Общества, в том числе если замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений, не относятся к деятельности Общества, не касаются качества выполняемых работ, оказываемых услуг, заявителям также разъясняется, в какую организацию и в каком порядке следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращениях.

Решение об оставлении устного обращения, изложенного в ходе личного приема, без рассмотрения по существу объявляется заявителю в ходе этого приема директором общества, проводящим личный прием, с указанием причин принятия такого решения.

Анонимные обращения, то есть обращения заявителей, в которых не указаны фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина или адрес его места жительства (места пребывания) либо наименование юридического лица (полное или сокращенное) или его место нахождения либо указанные данные не соответствуют действительности, не подлежат рассмотрению.

Отзыв заявления.

Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного либо электронного заявления.

В случае отзыва заявителем своего обращения Общество прекращает рассмотрение этого обращения по существу и возвращают заявителю оригиналы документов, приложенных к обращению.

Сроки рассмотрения обращений.

Течение сроков, определяемых месяцами или днями, начинается со дня, следующего за днем регистрации обращения в Общества, внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений.

Течение сроков, определяемых месяцами или днями, исчисляется в месяцах или календарных днях, если иное не установлено Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Срок рассмотрения обращений, направленных в организации для рассмотрения в соответствии с их компетенцией, исчисляется со дня, следующего за днем регистрации обращений в этих организациях.

Если последний день срока рассмотрения обращений приходится на нерабочий день, то днем истечения срока считается первый, следующий за ним рабочий день.

Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.

 Расходы, связанные с рассмотрением обращений.

Расходы, понесенные Обществом в связи с рассмотрением систематически направляемых (три и более раза в течение года) необоснованных обращений от одного и того же заявителя, а также обращений, содержащих заведомо ложные сведения (суммы, подлежащие выплате экспертам и другим специалистам, привлекаемым к рассмотрению обращений, почтовые расходы, расходы, связанные с выездом на место рассмотрения обращения, и другие расходы, за исключением оплаты рабочего времени работников, рассматривающих обращения), могут быть взысканы с заявителей в судебном порядке в соответствии с законодательством.

  Права и обязанности заявителей на подтверждение соответствия, заявителей на проведение испытаний

 Заявители на подтверждение соответствия имеют право:

- выбирать для выполнения работ по подтверждению соответствия любой аккредитованный орган по сертификации с соответствующей областью аккредитации;

- выбирать любую схему подтверждения соответствия из числа схем, предусмотренных для этого объекта оценки соответствия с учетом условий применения;

- применять знаки соответствия;

- обжаловать в Государственный комитет по стандартизации Республики Беларусь и (или) орган по аккредитации решения и (или) действия (бездействие) аккредитованного органа по сертификации или аккредитованной испытательной лаборатории (центра), а в случае несогласия с их решением – в суд;

- осуществлять иные права в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

 Заявители на подтверждение соответствия обязаны:

- создавать необходимые условия для работы должностных лиц аккредитованного органа по сертификации при выполнении ими работ по подтверждению соответствия;

- при маркировке изделия знаком соответствия соблюдать требования Положения о едином знаке обращения продукции на рынке государств-членов Таможенного союза», утв. Решением Комиссии Таможенного союза № 711 от 15.07.2011 (по ТР ТС);

- применять знак соответствия для маркировки объектов оценки соответствия, в отношении которых проведены все установленные процедуры подтверждения соответствия;

- нести ответственность за поставку (реализацию) сертифицированной и маркированной знаком соответствия продукции, не отвечающей требованиям, установленным в Технических регламентах таможенного Союза, указанных в ОТТС.

- обеспечивать беспрепятственный доступ на территорию организации представителям органа по сертификации, осуществляющим инспекционный контроль, и создавать им все условия, необходимые для его проведения, включая предоставление на рассмотрение документов и записей, а также доступа к соответствующему оборудованию, местоположению, территории, персоналу и к субподрядчикам заказчика.

- выполнять требования Национальной системы подтверждения соответствия Республики Беларусь, Таможенного союза связанные с прохождением процедур подтверждения соответствия;

- обеспечивать соответствие объекта оценки соответствия требованиям технических нормативных правовых актов в области технического нормирования и стандартизации, указанных в сертификате соответствия или зарегистрированной декларации о соответствии;

- информировать орган по сертификации обо всех изменениях продукции и (или) процесса ее производства и (или) системы управления (при наличии), влияющих на безопасность продукции и которые могут повлиять на его возможности соблюдения требований сертификации.

- вести учет всех рекламаций (претензий) на сертифицированную продукцию и незамедлительно информировать о них орган по сертификации;

- передавать копии сертификатов соответствия или подлинники сертификатов соответствия юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим продукцию, указанную в сертификатах соответствия. Копии сертификатов соответствия, которые заказчик предоставляет другим лицам, должны быть воспроизведены полностью;

- вести учет копий сертификатов соответствия с указанием наименований юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которым выдавались копии сертификатов соответствия;

- приостанавливать или прекращать в установленном порядке реализацию продукции, оказание услуг, если эти объекты не соответствуют требованиям технических нормативных правовых актов в области технического нормирования и стандартизации, указанных в сертификате соответствия, одобрении типа транспортного средства, одобрении типа шасси, зарегистрированной декларации о соответствии, либо обратиться в орган по сертификации за прекращением или приостановлением действия сертификата соответствия, одобрении типа транспортного средства, одобрения типа шасси по собственной инициативе, прекратить ссылаться на указанные документы об оценке соответствия и не применять знаки соответствия для маркировки объектов оценки соответствия, если эти объекты не соответствуют требованиям технических нормативных правовых актов в области технического нормирования и стандартизации, указанных в сертификате соответствия, одобрении типа транспортного средства или одобрении типа шасси;

соответствующему оборудованию, местоположению, территории, персоналу и к субподрядчикам заказчика.

- оплачивать все расходы, связанные с осуществлением инспекционного контроля;

- вести учет всех рекламаций (претензий) на сертифицированную продукцию и незамедлительно информировать о них орган по сертификации;

-  не использовать сертификацию продукции таким образом, который может нанести ущерб репутации органа по сертификации, а также не делает никаких заявлений в отношении сертификации своей продукции, которые орган по сертификации посчитает вводящими в заблуждение или неправомерными;

- после приостановления, отмены или прекращения сертификации, прекратить использовать все рекламные материалы, которые содержат какие-либо ссылки на сертификат соответствия;

- соблюдать требования, установленные органом по сертификации, при ссылке на сертификацию своей продукции в таких средствах информации, как документы, брошюры или рекламные проспекты;

- должен делать все необходимое для рассмотрения жалоб (вести все необходимые записи по жалобам) и участия наблюдателей (при необходимости);

- исполнять иные обязанности в соответствии с законодательством Республики Беларусь, Евразийского экономического союза.

Заявители на проведение испытаний имеют право:

- обращаться для проведения испытаний объектов оценки соответствия в любую аккредитованную испытательную лабораторию (центр) с соответствующей областью аккредитации;

- обжаловать в Государственный комитет по стандартизации Республики Беларусь и (или) орган по аккредитации решения и (или) действия (бездействие) аккредитованной испытательной лаборатории (центра), а в случае несогласия с их решением – в суд;

 - осуществлять иные права в соответствии с законодательством Республики Беларусь, Евразийского экономического союза.

 Заявители на проведение испытаний обязаны:

- выполнять требования Национальной системы подтверждения соответствия Республики Беларусь, Евразийского экономического союза, связанные с проведением испытаний объектов оценки соответствия;

- исполнять иные обязанности в соответствии с законодательством Республики Беларусь, Евразийского экономического союза.

 

Наши реквизиты

Общество с ограниченной ответственностью «Центромаш» (ООО «Центромаш»),

Республика Беларусь, 220012 г. Минск , ул. Платонова, 49. ком. 411
р/с № BY75BPSB30121461850109330000 в РД № 700 ОАО "БПС-Сбербанк", г.Минск, пр-т Машерова,80, BIC BPSBBY2X,
УНН 191374660, ОКПО 379287835000

2015 © centromash.by - сертификация и испытания автотранспортных средств

создание корпоративного сайта