Юридический адрес:
Республика Беларусь, 220012, г.Минск, ул.Платонова 49, офис 411
Адрес местонахождения (почтовый адрес):
Республика Беларусь, 220113, г. Минск, ул.Якуба Коласа, 73/3, офис 6, этаж 5
Главная страница / Услуги / Сертификация систем менеджмента (ISO 9001) / Процесс обращения с жалобами и апелляциями, поступившими в орган по сертификации систем менеджмента
Орган по сертификации принимает только документально оформленные жалобы. Потребители услуг Органа по сертификации могут фиксировать свои жалобы и претензии следующим образом:
Жалобы могут поступать как от заявителя на проведение сертификации, владельца сертификата, так и от других заинтересованных сторон (далее предъявитель жалобы). Подача жалобы не приостанавливает действие принятого решения.
Любую жалобу, касающуюся сертифицированной организации, Орган по сертификации также передает этой сертифицированной организации (с сопроводительным письмом и регистрацией в Журнале регистрации исходящих документов в течение 5 рабочих дней с момента поступления).
Жалоба от сертифицированной организации принимается не позднее 1 месяца после получения отчета по результатам проведения сертификационного аудита или периодической оценки.
Жалобы, поступившие в письменной форме, регистрируются в Журнале входящей корреспонденции и передаются руководителю Органа по сертификации на рассмотрение.
Руководитель Органа по сертификации или лицо его заменяющее рассматривает, относится ли жалоба к деятельности, за которую несет ответственность Орган по сертификации.
Если жалоба не относится к деятельности Органа по сертификации, то предъявитель жалобы, письменно уведомляется об этом. При признании жалобы руководитель Органа по сертификации или лицо его заменяющее назначает ответственного за ее рассмотрение. Жалоба рассматривается в установленные законодательством Республики Беларусь сроки.
Ответственный за рассмотрение жалобы анализирует информацию и документацию, относящуюся к предмету жалобы с целью оценки достоверности предоставленной информации.
Орган по сертификации подтверждает получение жалобы и предоставляет лицу, подавшему жалобу, отчеты о ходе и результатах ее рассмотрения. Подтверждение получения жалобы и предоставление лицу, подавшему жалобу, отчетов о ходе и результатах ее рассмотрения осуществляется письмом, проект которого подготавливает ответственный за рассмотрение жалобы и визирует директор ООО «Центромаш».
При необходимости Орган по сертификации может провести повторную оценку результативности сертифицированной системы менеджмента организации-заявителя.
Орган по сертификации должен обеспечивать необходимую конфиденциальность по отношению к предъявителю жалобы и предмету жалобы.
Информация о ходе рассмотрения жалобы предоставляется предъявителю по запросу.
Рассмотрение материалов и принятие решения по жалобе производится на Совете органа по сертификации. Руководитель Органа по сертификации обеспечивает, чтобы персонал, принимающий решение по жалобе, не участвовал в аудитах и принятии решения по сертификации.
К анализу и принятию решения по жалобе также не привлекается:
Решение, которое сообщают лицу, подавшему жалобу, должно быть принято либо проанализировано и одобрено лицом (ами), ранее не имевшим (и) отношения к предмету жалобы.
Совет органа по сертификации принимает следующие решения:
Предъявителя жалобы письменно уведомляют об окончании процесса рассмотрения жалобы и о принятом решении. Решение регистрируется в Журнале регистрации исходящих документов, Журнале учета жалоб и апелляций.
Необходимость и степень разглашения предмета жалобы и решения по ней Орган по сертификации определяет вместе с сертифицированной организацией и предъявителем жалобы.
Рассмотрение и принятие решения по жалобам не должны приводить к каким-либо дискриминирующим действиям в отношении лица, подавшего жалобу.
Подача, расследование и принятие решения по апелляциям не приводят к каким-либо дискриминирующим действиям, направленным против апеллирующей организации.
В Органе по сертификации предусмотрен следующий порядок рассмотрения апелляций:
Юридический адрес:
Республика Беларусь, 220012, г.Минск, ул.Платонова 49, офис 411
Адрес местонахождения (почтовый адрес):
Республика Беларусь, 220113, г. Минск, ул.Якуба Коласа, 73/3, офис 6, этаж 5
Наши специалисты готовы помочь!
Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Наши специалисты готовы помочь!
Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.